23 октября команда УЗПА приняла участие в бизнес-туре по компании GRASS, являющейся одним из крупнейших российских производителей автохимии, бытовой химии, косметики и средств для профессионального клининга и оборудования.
Целями посещения данного мероприятия были:
- перенять лучшие практики и внедрить их у себя на предприятии;
- посмотреть, как работает в компании методология управления проектами Scrum и внедрить ее у себя, в случае принятия такого решения;
- понять и узнать, благодаря чему компания так успешно развивается и растет ежегодно в среднем на 36%.
Команде в целом все понравилось: автоматизация офиса и производства, уровень корпоративной культуры, коммуникаций и скорость принятия решений, оснащения, обстановки и атмосферы, инструменты, которые используют в бизнес-процессах и формат их применения, амбициозные цели и масштаб развития.
Для себя уже наметили план внедрения лучших практик на ближайшее время, ориентируемся на лидеров, двигаемся вперед.
Вишенкой на торте данной поездки стал в прямом смысле именинный торт для 2-х наших коллег, которые выбрали корпоративное развитие в команде УЗПА, а также культурная программа: посещение музея-заповедника «Сталинградская битва», обзорная экскурсия по Волгограду, посещение мемориального комплекса на Мамаевом кургане во главе со скульптурой «Родина-мать-зовет».
